Чичерина О.В. География: 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ-2018

Чичерина О.В. География: 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ-2018

Чичерина О.В. ОГЭ-2018: География: 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену / О.В.Чичерина, Ю.А. Соловьёва. — М., 2018. — 103, [9] е., ил. — (ОГЭ-2018. Это будет на экзамене).
Вниманию выпускников 9-х классов образовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ), которое содержит 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ.
Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам основного школьного географического образования: источники географической информации; природа Земли и человек; материки, океаны, народы и страны; природопользование и экология; география России.
Значительный по объему банк экзаменационных материалов предоставляет отличную возможность для интенсивной тренировки и овладения необходимыми для успешной сдачи ОГЭ знаниями, умениями и навыками.
В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания.
В данном сборнике Вашему вниманию предлагаются тренировочные варианты основного государственного экзамена (ОГЭ) по географии.
Цель данного пособия — помощь в подготовке к ОГЭ по географии.
Назначение ОГЭ по географии — выявление уровня подготовки учащихся 9 класса по географии с целью аттестации и выявления предпосылок для возможной их профильной дифференциации.
Содержание экзаменационной работы определяется спецификацией контрольно-измерительных материалов и соответствует демоверсии. Все задания относятся к одному из разделов основного школьного географического образования:
• Источники географической информации;
• Природа Земли и человек;
• Материки, океаны, народы и страны;
• Природопользование и экология;
• География России.
Значительная часть заданий направлена на проверку умений и навыков учащихся:
— определять географические координаты, направления, расстояния по карте и плану местности;
— определять различия в поясном времени различных территорий;
— читать карты различного содержания;
— анализировать статистический материал;
— воспроизводить знания фактов и (или) причинно-следственных и пространственных связей;
— показывать на карте географические объекты и ареалы распространения явлений;
— описывать географическое положение;
— определять тип объекта согласно классификации;
— сравнивать свойства географических объектов;
— определять географические объекты и явления по их существенным признакам;
— устанавливать причинно-следственные и пространственные связи;
— определять и объяснять особенности территории на основе использования различных источников географической информации.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие ……….4
Инструкция по выполнению работы … 5
Вариант 1………..6
Вариант 2……….15
Вариант 3……….24
Вариант 4……….33
Вариант 5……….42
Вариант 6……….52
Вариант 7……….61
Вариант 8……….71
Вариант 9……….80
Вариант 10 ……..89
Ответы………….98
Приложения ……..101

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 19 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.