Шахматова В. В. Методическое сопровождение пособия Диагностические работы к учебнику А. В. Перышкина Физика 9 класс

Шахматова В. В. Методическое сопровождение пособия Диагностические работы к учебнику А. В. Перышкина Физика 9 класс

Шахматова В. В. Физика. Методическое сопровождение пособия «Диагностические работы к учебнику А. В. Перышкина, Е. М. Гутник «Физика. 9 класс» : учебно-методическое пособие / В. В. Шахматова, О. Р. Шефер. — М. : Дрофа, 2017. — 64 с. : ил.
Электронное издание содержит спецификацию, ответы к заданиям и критерии оценивания диагностических работ, представленных в пособии «Диагностические работы к учебнику Л. В. Перышкина, Е. М. Гутник «Физика. 9 класс».
Отличном Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) от предыдущих стандартов является четко выраженная ориентация на результаты освоения обучающимися основной образовательной программы. Цели и образовательные результаты в ФГОС ООО представлены на нескольких уровнях — личностном, метапредметном и предметном.

Личностными результатами обучения физике в основной школе являются:
■ сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;
■ убеждённость в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;
■ самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
■ готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;
■ мотивация образовательной деятельности обучающихся на основе личностно-ориентированного подхода;
■ формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.
Метапредметными результатами обучения физике в основной школе являются:
■ овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;
■ понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;
■ умение воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить ответы на поставленные к тексту вопросы и излагать развёрнутые ответы;
■ приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и информационных технологий для решения познавательных задач;
■ развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника. понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
■ освоение приёмов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;
■ умение работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

Фрагмент книги


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 2 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.