Бабакова Т.Л., Момотова А.П. 500 экологических задач

Бабакова Т.Л., Момотова А.П. 500 экологических задач

Бабакова Т.Л, Момотова А.П. 500 экологических задач. — М., 1991 — 121с.
Охрана окружающей среды — актуальнейшая проблема современности. Ее решение сегодня и в будущем во многом зависит от экологической воспитанности людей. Поэтому формирование экологической культуры личности как необходимой составной части духовной культуры является важной задачей всей системы народного образования и прежде всего общеобразовательной школы. Экологически культурный человек — это человек, компетентно и ответственно относящийся к природной и преобразованной среде.
Основными задачами экологического образования и воспитания, в процессе которых формируется экологическая культура являются следующие:
1. Формирование системы знаний о единстве человека, общества и природы, о способах рационального природопользования;
2. Обеспечение осознания учащимися универсальной ценности природы;
3. Формирование убеждений в необходимости сохранения природы, бережного к ней отношения;
4. Воспитание потребности в общении с природой, интереса; к познанию ее законов;
5. Формирование умений осуществлять природоохранную и пропагандистскую деятельность;
6. Воспитание потребности участия в труде по изучению и охране природы, пропаганде экологических знаний.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……3
Задачи…..23
Растения. Бактерии, грибы, лишайники….23
Животные……43
Человек и его здоровье…..112
Ответы……127
Растения. Бактерии, грибы, лишайники….127
Животные…..145
Человек и его здоровье…..190

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 3 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.