Пономарёва И.Н. Биология 9 класс : методическое пособие

Пономарёва И.Н. Биология 9 класс : методическое пособие

Пономарёва И.Н. Биология : 9 класс : методическое пособие / И.Н. Пономарёва, Г.Н. Панина, Л.В. Симонова ; под ред. И.Н. Пономарёвой. — М. : Вентана-Граф, 2016. — 200 с. ISBN 978-5-360-07588-2
Методическое пособие предназначено для организации обучения по учебнику «Биология. 9 класс» авторов И.Н. Пономарёвой, О.А. Корниловой, Н.М. Черновой (соответствует федеральном)7 государственному образовательному стандарт)7 основного общего образования 2010 г.).
В пособии приведены примерное поурочно-тематическое планирование, методические рекомендации по проведению уроков, рекомендации по проектной и исследовательской деятельности учащихся.
Адресовано учителям и методистам общеобразовательных организаций.

Пособие входит в состав учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
Программа является базовой, она отражает тот минимальный объём содержания курса биологии, который определён государственным стандартом второго поколения для основной школы. Вместе с тем содержание данной программы по биологии имеет особенности, обусловленные, во-первых, предметным содержанием курса биологии для 9 класса; во-вторых, возрастными особенностями обучаемых; в-третьих, авторскими идеями, направленными на формирование у школьников экологической культуры, практикоориентированности, культуросообразности, компетентности и самостоятельности в познавательной деятельности при изучении биологии.
В программе и содержании учебника «Биология. 9 класс» учтены идеи и положения ФГОС второго поколения, ориентированного на формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД). Сокращены до минимума теоретические материалы по генетике, цитологии, эволюции, экологии, но значительно расширены сведения об общих биологических закономерностях живого мира и добавлены материалы общебиологического характера о растениях, бактериях, грибах, животных и человеке в целях повторения (актуализации), систематизации и обобщения имеющихся у учащихся знаний, развития представлений об эволюции живой природы и формирования естественнонаучной картины мира.
Курс также ориентирован на развитие у школьников ключевых компетенций: научиться познавать, делать, жить вместе и быть гражданином; овладевать универсальными учебными действиями (УУД). В связи с этим в настоящем методическом пособии по каждой главе (теме) и по каждому уроку обозначены планируемые результаты обучения (предметные, метапредметные и личностные).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 2 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.